Блог
-
Теория ограничений систем Элияху Моше Голдратта: как повысить эффективность бизнеса
«Все есть одно» — провозгласили во втором тысячелетие до н.э. индийские мыслители. Элияху Моше Голдратт в своей книге «Цель» опубликованной в 1984 году продолжил: «Все системы работают и развиваются по одинаковым принципам… Постоянное улучшение — это необходимость, а не роскошь». Сегодняшний пост про ТОС (Теория ограничений систем) — это методология управления системами, суть которой заключается…
-
Топ-10 методологий управления проектами
Управление проектами — это неотъемлемая часть успешного бизнеса в современном мире. Каждый проект требует хорошо спланированной методологии, которая позволяет эффективно управлять ресурсами, сроками и качеством работы. В этой статье мы рассмотрим топ-10 методологий управления проектами, которые успешно применяются в различных отраслях. 1. Waterfall (Водопадная модель) Водопадная модель — это традиционный и простой подход к управлению…
-
Отзыв на курс «Специалист по Data Science» от ЯП
Недавно я завершил 9-месячный курс «Специалист по Data Science» и получил выпускной диплом. Хочу поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от обучения в Яндекс Практикуме: В сухом остатке, я доволен форматом обучения и его качеством. Могу рекомендовать прохождение данного курса, если вас тянет в сферу аналитики и машинное обучение. Направление, на мой взгляд, очень перспективное. По…
-
Что мы упускаем при создании Customer Journey Map
Customer Journey Map (CJM) — это инструмент, который помогает понять и визуализировать взаимодействие клиента с продуктом или услугой на протяжении всего пути его взаимодействия. Но даже при использовании этого мощного инструмента, есть несколько типичных ошибок, которые многие команды делают при создании CJM. В этой статье я хотел бы поделиться с вами некоторыми из них и…
-
Искусство объяснять
Как часто другие люди не понимают вас? Думаете проблема в них? Эффективно объяснять — это навык, который можно улучшать. Правильное объяснение это возможность решить любую задачу.
-
Обнимите своих клиентов
Успешный бизнес возможен благодаря лояльным клиентам. Как сделать клиента лояльным? Правильно, нужно знать все о своих покупателях, непрерывно улучшать это знание, а также повышать планку для себя и своих сотрудников. И как настоящий профессионал, постоянно придумывать все более изощренные и эффективные способы «обнять» своих клиентов.